Обсуждение сайта и всего с ним связанного
|
|
aka_Colt | Дата: Среда, 04.07.2007, 16:40 | Сообщение # 391 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (mongo) Надо определиться с отходом (допустим сначала влево на 1 клетку, если занято, то вправо, если занято, то прямо, если тоже занято то влево по диагонали и наконец вправо по диагонали). Ага, и при этом учесть особенности рельефа местности в случайной битве Не слишком ли сложная задача? Это обращение к DemonSD.
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов "Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах" "Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
|
|
| |
mongo | Дата: Среда, 04.07.2007, 16:49 | Сообщение # 392 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Сложная не то слово. Я просто должен исключить любой свой личный выбор при проведении дуэли. Если я сам буду решать отойти вправо или влево, или сам буду решать как расставить войска, то тем самым буду влиять на результат битвы. А он от этого зависит. Одним из моим любимых занятий при прохождении синглов был подбор стартовой позиции войск. И результат битвы от этого менялся оч. сильно. Если на быстром бое моя армия могла положить половину чужого войска, то практически всегда можно было подобрать расстановку, при которой одерживалась победа.... И это без вмешательства в сам ход боя...
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
| |
DemonSD | Дата: Среда, 04.07.2007, 18:21 | Сообщение # 393 |
Заслуженный ДЕМОНОЛОГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (mongo) За поворотом головы я не следил... А ты попробуй и воевать с ними станет в разы легче=)) 100% эффетк предсказания против компа и 90% против чела) Грифон при дайве всегда поворачивается в сторону цели. Quote (mongo) 1) Под стрелками у тебя идут инквизиторы и арбалетчики? Да. Комп всегда атакует дайвом только стрелков. Quote (mongo) 2) Не ставить вместе можно по разному. Надо определённее (от расстановки результат боя довольно сильно зависит). Например, я Могу стрелков тупо по краям поставить. Ладно. Всех под покрышку: Арбов в угол. По диагонали латы.По горизонтали через клетку(клетка для отхода) от арбов инки. Quote (mongo) 3) Надо определиться с отходом (допустим сначала влево на 1 клетку, если занято, то вправо, если занято, то прямо, если тоже занято то влево по диагонали и наконец вправо по диагонали). Приоритет по горизонтали,далее по вертикали\диагонали, а влево или вправо разницы нет - главное не под удар др. войск. Отходить при взлёте только арбами. Добавлено (04.07.2007, 18:21) --------------------------------------------- Quote (aka_Colt) Не слишком ли сложная задача? Вроде упростил=) Или всё же нет?
Если другого выхода нет - выходи из себя! © Янушь =)
Сообщение отредактировал DemonSD - Среда, 04.07.2007, 18:23 |
|
| |
Danisimo | Дата: Четверг, 05.07.2007, 02:32 | Сообщение # 394 |
Лучший РЫЦАРЬ-РЕЙНДЖЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (mongo) Danisimo, Кстати как там твои рыцари. Сравнил их? Или возникли проблемы? В общих чертах так: Мив - Аксель 2-8 1-9 Чернокнижник 7-3 4-6 Эльф 5-5 10-0 Демон 8-2 4-6 Некр 7-0 7-0 Маг С Гномом пока не проводил боев, междусобойчики только смотрел, без статистики, но показалось, что Аксель немного сильней. Думаю, надо менять приросты магу и гному, но лень в редакторе копаться, никогда этим не занимался... Переигрывал 10 боев, которые комп проиграл, из них выиграл 8, 1 слил из-за попытки найти другую тактику против варлока, нежели чем вынос гидр палами на 1м ходу. 2й раз слил эльфу - протупил с заклинаниями... Да, по поводу отхода стрелков... какая-то половичатая мера... тут надо учитывать что и грифоны у компа редко дайвятся, и тогда по логике, надо б грифонов всё время в дайв посылать... но тут уже получается, что одно тянет за собой другое, и тогда вообще лучше самому войсками управлять. С моей точки зрения, надо или чтоб всеми комп рулил, или же человек. Про вероятности - на самом деле тут вопрос очень и очень сложный. И про 100% - эт ребят перебор, и я могу показать конкретный пример, когда запаришься прокачивать так, как хочешь, ибо пихают не то, что надо. А вероятность получения какой-либо прокачки просчитать достаточно трудоемко, т.к. очень сильно будет влиять порядок взятия навыков. Получиться чтоб получить макс вероятность, надо найти оптимальный путь из всех. А всех вариантов очень много я б сказал порядка 16!=20 922 789 888 000 ~ 10^13. Даже если учесть что некоторые умения можно взять только в определнном порядке, то все равно число вариантов описывается числом с 9-10 нулями...
Сообщение отредактировал Danisimo - Четверг, 05.07.2007, 02:32 |
|
| |
mongo | Дата: Четверг, 05.07.2007, 08:11 | Сообщение # 395 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (Danisimo) Ладно. Всех под покрышку: Арбов в угол. По диагонали латы.По горизонтали через клетку(клетка для отхода) от арбов инки. ОК. В левый для определённости, если они с самого начала не в углу, хорошо? Quote (DemonSD) Отходить при взлёте только арбами. Т.е. инками не отходить?(они ведь тоже стрелки). Quote (DemonSD) Вроде упростил=) Или всё же нет? упростил. вот только вот эти мелкие вопросы в этом моём посте остались Quote (Danisimo) Думаю, надо менять приросты магу и гному, но лень в редакторе копаться, никогда этим не занимался... В принципе левой кнопкой на карте редактора кликаешь на клетку с героем, потом пробел. Попадаешь в окно со свойствами героя. Там есть вкладка Army. На ней меняется численность разных отрядов. В конце кнопка ОК. Впрочем если надо, я сам могу 1 2 прироста добавить магу и гному. Чернокнижнику можно наверно убрать. Но если ты уже решил кто сильнее, тогда можно этого и не делать. Quote (mongo) Да, по поводу отхода стрелков... какая-то половичатая мера... тут надо учитывать что и грифоны у компа редко дайвятся, Ну так если не будут дайвиться, то мне и делать ничего не придётся, так что проблем с этим нет. Если только Чеснок в ответ не закажет такую тактику для грифонов. Кстати, тогда свою тактику видимо лучше мне в личку писать, т.к. если Чеснок напишет, что дайвиться надо на Архангелов, то DemonSD скажет, что тогда стрелками отходить не надо B). Quote (Danisimo) А всех вариантов очень много я б сказал порядка 16!=20 922 789 888 000 ~ 10^13. Мда... Возможно не всё так просто считается. Видимо надо считать на каждом уровне вероятность того, что все предложенные варианты окажутся не нужными. Т.е. вероятность, когда прокачка не получается, а потом вычесть это из единицы и получить обратную верятность.
Нормальные герои всегда идут в обход
Сообщение отредактировал mongo - Четверг, 05.07.2007, 08:22 |
|
| |
mongo | Дата: Четверг, 05.07.2007, 08:58 | Сообщение # 396 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Offline
| DemonSD, Натренировал твоей Мив 3 палов из мечников (т.е. сначала 3 монахов, потом 3 палов). Потом натренировал 14 лучников из крестьян. Потом сапгрейдил всех улучшенных и нанял приплод в замке. Осталось ещё около 11 тыс. золотом. Получается, что можно натренировать кого-нибудь покруче. Карту твою с Чесноком я выложил. Проще всего тебе ёё скачать, нанять и натренировать на полученные бабки войско и прислать мне сейв. Чеснок, Просьба сделать то же самое. Ну если совсем влом, то просто тупо палычей я сам могу натренировать, но там получается маленький остаток бабок, на который можно то ли 3 арбов натренировать, то ли одного латника из лучника. Не хочу решать за тебя. По вашим сейвам я просто добавлю в редакторе войск вашим героям, чтобы не заниматься этой тренировкой 120 раз перед каждой битвой. И с этими войсками уже буду битвы проводить. Я всё ещё надеюсь сделать скриптовые сражения со статистами. Пока там остались проблемы, но надежда их обойти осталась.
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
| |
Чеснок | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:06 | Сообщение # 397 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| mongo, Сейчас сейв залью. Вопрос: если есть лишние деньги после тренировки, можно нанять войска? И ещё, мне кажется, что на этой карте стоит Грок. А что он там делает?Добавлено (05.07.2007, 14:06) --------------------------------------------- Тут сейв: http://stream.ifolder.ru/2572513
|
|
| |
mongo | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:14 | Сообщение # 398 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (Чеснок) Вопрос: если есть лишние деньги после тренировки, можно нанять войска? Войска надо нанять. Если ты этого не сделал, то переделай и пришли сейв. Маленькая подсказка: тех юнитов, которых ты будешь тренировать, нанимай неулучшенных, будет экономия. Quote (Чеснок) И ещё, мне кажется, что на этой карте стоит Грок. А что он там делает? Кажется? Или на самом деле есть? Когда у меня был какой-то демон в правом верхнем углу (он отделен рвом). Что-то типа я хотел, чтобы все остальные игроки были комповые, а без 1-го человеческого карут делать нельзя, вот я его туда и засадил. Потом я его удалил, но редактор - штука глючная, может чего и осталось. Неплохо бы найти и попытаться убрать окнчательно.
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
| |
aka_Colt | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:16 | Сообщение # 399 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Чеснок) И ещё, мне кажется, что на этой карте стоит Грок. А что он там делает? Гы, боюсь, трамвая ждёт! to DemonSD: упростил С уважением aka Colt.
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов "Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах" "Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
Сообщение отредактировал aka_Colt - Четверг, 05.07.2007, 14:21 |
|
| |
mongo | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:24 | Сообщение # 400 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (aka_Colt) Гы, боюсь, трамвая ждёт! Вполне может быть... Вчера ползал по редактору и натолкнулся среди объектов.... На рельсы! Прямые, повороты, развилки... Насколько я понял это из подземной гномьей тематики. Я карты с гномами не играл ещё, поэтому раньше не видел. А раз есть рельсы, должны быть и трамваи
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
| |
DemonSD | Дата: Четверг, 05.07.2007, 21:55 | Сообщение # 401 |
Заслуженный ДЕМОНОЛОГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (mongo) Натренировал твоей Мив 3 палов из мечников (т.е. сначала 3 монахов, потом 3 палов). Потом натренировал 14 лучников из крестьян. Потом сапгрейдил всех улучшенных и нанял приплод в замке. Осталось ещё около 11 тыс. золотом. Ты вроде писал что на тренинг 21000 выделяется? Quote (mongo) Проще всего тебе ёё скачать, нанять и натренировать на полученные бабки войско и прислать мне сейв. Ладно так и сделаю=)Добавлено (05.07.2007, 21:55) --------------------------------------------- Только что кинул сэйв после тренинга)
Если другого выхода нет - выходи из себя! © Янушь =)
|
|
| |
Danisimo | Дата: Четверг, 05.07.2007, 22:13 | Сообщение # 402 |
Лучший РЫЦАРЬ-РЕЙНДЖЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (mongo) Ну так если не будут дайвиться, то мне и делать ничего не придётся, так что проблем с этим нет. Если только Чеснок в ответ не закажет такую тактику для грифонов. Кстати, тогда свою тактику видимо лучше мне в личку писать, т.к. если Чеснок напишет, что дайвиться надо на Архангелов, то DemonSD скажет, что тогда стрелками отходить не надо B). Дык я ж и говорю, заморочки получаются, я например грифонами только дайвлюсь... комп - практически никогда. Значит уже надо как минимум 2 дополния к тактике - отход стрелками от чужих грифонов, и дайв на чужих юнитов... и Туда же - воскрешение Архами... Лечение палами... Это ж получается что пол-армии вручную ходить будет. Quote (mongo) В принципе левой кнопкой на карте редактора кликаешь на клетку с героем, потом пробел. Попадаешь в окно со свойствами героя. Там есть вкладка Army. На ней меняется численность разных отрядов. В конце кнопка ОК. Впрочем если надо, я сам могу 1 2 прироста добавить магу и гному. Чернокнижнику можно наверно убрать. Но если ты уже решил кто сильнее, тогда можно этого и не делать. Лан, покопаюсь... но всё равно еще пока дуель рыцарей не началась, так что время у меня еще есть.
|
|
| |
DemonSD | Дата: Пятница, 06.07.2007, 02:52 | Сообщение # 403 |
Заслуженный ДЕМОНОЛОГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (Danisimo) комп - практически никогда. Всегда,если на первый ход стрелки закрыты) Quote (Danisimo) Чеснок напишет, что дайвиться надо на Архангелов, то DemonSD скажет, что тогда стрелками отходить не надо B). Чеснок, Мот гульнём последнюю дуэль Мив-Айрис онлайн?
Если другого выхода нет - выходи из себя! © Янушь =)
|
|
| |
Чеснок | Дата: Пятница, 06.07.2007, 08:32 | Сообщение # 404 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| DemonSD, Quote (DemonSD) Мот гульнём последнюю дуэль Мив-Айрис онлайн? Давай.Добавлено (06.07.2007, 08:32) --------------------------------------------- mongo, Про Грола я сказал потому, что, по-моему, сейчас чемпион Марбас, а не Грол. А Марбаса нет. Вот нормальный сейв с итоговыми войсками Айрис. http://stream.ifolder.ru/2580677
|
|
| |
mongo | Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:33 | Сообщение # 405 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (DemonSD) Ты вроде писал что на тренинг 21000 выделяется? В последних постах 46500 (10000 со старта и 36500 в сундуке). 21000 это возможно чисто на тренинг, а я ещё на наём добавил. Quote (DemonSD) Только что кинул сэйв после тренинга) Сейв принял. Quote (Чеснок) Про Грола я сказал потому, что, по-моему, сейчас чемпион Марбас, а не Грол. А Марбаса нет. Ты написал - Грок. А если статист не тот, то я заменю. Спасибо, что заметил. Хотя я всё равно бы не пропустил, заметил бы, когда с демоном бои бы начались. Сейв Айрис с войсками забрал. И напоследок хорошая новость: у меня заработала Дуэльная карта от АА3 со скриптом. Бои все автоматические, правда без быстрой битвы. Но за пивом можно уходить :). Все результаты в конце выводятся но консоль. Теперь попробую приспособить её под текущую дуэль рыцарей.
Нормальные герои всегда идут в обход
|
|
| |