Воскресенье, 12.05.2024, 18:00
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Основной форум » Обсуждение сайта и всего с ним связанного (См. название)
Обсуждение сайта и всего с ним связанного
aka_ColtДата: Пятница, 06.07.2007, 12:09 | Сообщение # 406
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mongo)
И напоследок хорошая новость: у меня заработала Дуэльная карта от АА3 со скриптом. Бои все автоматические, правда без быстрой битвы. Но за пивом можно уходить :). Все результаты в конце выводятся но консоль.

По поводу консоли: отличная возможность для тщательного анализа битвы. Предположим, тебе что-то не понравилось в ведении боя компьютером. Доходишь до этого места вручную, т.е. все делаешь так же как и он, насколько я понимаю, результаты будут теми же, а потом делаешь то, что, как тебе кажется усилит алгоритм ведения битвы и смотришь на результаты. Можно тактику оттачивать только в путь smile
С уважением aka Colt.


... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
 
DanisimoДата: Пятница, 06.07.2007, 19:25 | Сообщение # 407
Лучший РЫЦАРЬ-РЕЙНДЖЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DemonSD)
Всегда,если на первый ход стрелки закрыты)

может быть, но, при авторасстановке войск, как правило рядом со стрелками есть 1 свободная клетка...
попробуй сыграть 10 дуелей рыцарь-рыцарь и посчитай сколько раз будут дайвиться грифоны у компа с автобоем и авторасстоновкой. Думаю больше чем раза 3 ты не насчитаешь.
 
DemonSDДата: Суббота, 07.07.2007, 13:36 | Сообщение # 408
Заслуженный ДЕМОНОЛОГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Danisimo)
может быть, но, при авторасстановке войск, как правило рядом со стрелками есть 1 свободная клетка...

Имел ввиду, что если на первый ход перед стрелками 2 свободных клетки, то грифоны не взлетят, а походят.( они так же не взлетают если могут долбануть прямой атакой, вот мы и закрываемся после хода грифов=). Та же фишка с колдовством у джинов=) ИИ видимо приорететней дотянуться через ход до стрелков...


Если другого выхода нет - выходи из себя! © Янушь =)

Сообщение отредактировал DemonSD - Суббота, 07.07.2007, 13:37
 
DanisimoДата: Суббота, 07.07.2007, 20:29 | Сообщение # 409
Лучший РЫЦАРЬ-РЕЙНДЖЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DemonSD)
Имел ввиду, что если на первый ход перед стрелками 2 свободных клетки, то грифоны не взлетят, а походят.( они так же не взлетают если могут долбануть прямой атакой, вот мы и закрываемся после хода грифов=). Та же фишка с колдовством у джинов=) ИИ видимо приорететней дотянуться через ход до стрелков...

Да, но вот я ща спешиально попробовал... у меня грифоны дайвяться только если стрелкам некуда отходить. Выложил тут скриншот с автобоя - посмотри как стоят стрелки и что делали грифоны. На скрине видно, что грифоны не могут дотянуться до арбов, если не отойдут кресты и латники... но при это они всё равно не дайвятся. Скрины - в разделе Файлы, будут видны когда материал проверит Монго.

 
mongoДата: Понедельник, 09.07.2007, 08:35 | Сообщение # 410
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 7
Статус: Offline
Новости:

Сделал скриптовую карту, которая позволяет проводить 7 боев со статистами подряд в автоматическом режиме. Сейчас выложу тестовый пример для демона в каталог файлов. В настоящее время доделываю скриптовую карту для дуэли Мив(DemonSD) - Айрис(Чеснок). Бои на карте можно будет запускать в 3х режимах:


  • Режим быстрого боя
  • Режим автоматического боя
  • Режим ручного боя (с возможностью включения и отключения автоматического)

Формат дуэли немного изменён. Теперь дуэлянты не дерутся друг с другом. Вместо этого они проводят бои с представителями своей расы. Появилась реальная возможность расширить число дуэлянтов на одной карте с 2-х до 8.


Нормальные герои всегда идут в обход
 
aka_ColtДата: Понедельник, 09.07.2007, 10:20 | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mongo)
Формат дуэли немного изменён. Теперь дуэлянты не дерутся друг с другом. Вместо этого они проводят бои с представителями своей расы.

Поясни плиз. Т.е. новый дуэлянт, например, Оссир, с кем будет драться? С семью Ильфинами? Или как?


... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
 
mongoДата: Понедельник, 09.07.2007, 10:42 | Сообщение # 412
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (aka_Colt)
Поясни плиз. Т.е. новый дуэлянт, например, Оссир, с кем будет драться? С семью Ильфинами? Или как?

Нет, не с семью. Раньше было так: Оссир дрался с с шестью статистами и чемпионом - Ильфиной. Сейчас предлагается следуещее:

Оссир дерётся с семью статистами. Седьмым статистом добавляется рейнджер (сейчас Ильфина). В принципе та же прокачка, но есть и отличия (общие для всех статистов) - это полный пакет достижимых заклинаний, балансированная армия.
А Ильфина на этой же дуэльной карте будет сражаться с теми же статистами, включая... себя. Если в боях с собой она будет лучше Оссира, то ИМХО она и в очных боях была бы сильнее, и наоборот.
Такое изменение продиктовано ускорить проведение дуэлей, сделать его более технологичным. Проще и быстрее сделать по 7 боев дуэлянтов со статистами, чем по 6 боев со стаистами и еще пару между собой. Кроме того теперь число дуэлянтов на 1 карту можно увеличивать, т.к. не надо устравиать попарыне бои между ними.
Кроме того в этом новшестве заложено дополнительное средство борьбы с рандомом. Теперь все дуэлянта имеют один замок на двоих, поэтому им будут доступны одинаковые наборы заклов. Раньше было два замка, поэтому добавлялось везени-невезение с заклами в каждом туре сражений.


Нормальные герои всегда идут в обход

Сообщение отредактировал mongo - Понедельник, 09.07.2007, 10:45
 
aka_ColtДата: Понедельник, 09.07.2007, 11:04 | Сообщение # 413
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mongo)
Раньше было так: Оссир дрался с с шестью статистами и чемпионом - Ильфиной

Сы равно не понил. Статисты - тоже эльфы? Кто? Или все-таки лучший демон, лучший маг етс...?


... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
 
mongoДата: Понедельник, 09.07.2007, 11:12 | Сообщение # 414
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (aka_Colt)
Сы равно не понил. Статисты - тоже эльфы? Кто? Или все-таки лучший демон, лучший маг етс...?

Наверно плохо объяснил smile Суть в том, что раньше было 6 статистов (все чужие расы), а теперь еще 1 добавляется (родной расы). Естественно берутся чемпионы.


Нормальные герои всегда идут в обход
 
aka_ColtДата: Понедельник, 09.07.2007, 11:15 | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mongo)
Суть в том, что раньше было 6 статистов (все чужие расы), а теперь еще 1 добавляется (родной расы). Естественно берутся чемпионы.

Во, таперича понял biggrin Меня смутила фраза:
Quote (mongo)
Теперь дуэлянты не дерутся друг с другом. Вместо этого они проводят бои с представителями своей расы.

Почему-то подумалось, что ВСЕ бои будут с
Quote (mongo)
с представителями своей расы.

Приношу извинения за собственную тупость smile


... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
 
mongoДата: Понедельник, 09.07.2007, 11:26 | Сообщение # 416
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 7
Статус: Offline
aka_Colt, cool Нет проблем. Просто я написал
Quote (mongo)
представителями своей расы.
во множественном числе.
Хотя статист родной расы 1. Просто в голове крутится мысль может туда обоих поставить, пусть оба дерутся и с собой и с противником... Пока не решил есть ли смысл так усложнять...


Нормальные герои всегда идут в обход
 
aka_ColtДата: Понедельник, 09.07.2007, 14:09 | Сообщение # 417
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mongo)
Просто в голове крутится мысль может туда обоих поставить, пусть оба дерутся и с собой и с противником...

А в чем прикол драки с самим собой? Ну навешал я сам себе люлей, и что? Доказал, что я круче самого себя? Извини, Геннадий, не вижу логики sad


... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан
 
mongoДата: Понедельник, 09.07.2007, 14:35 | Сообщение # 418
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 7
Статус: Offline
aka_Colt, Прикол в том, что ты если ты себе навешал люлей, а противник от этого же твоего героя в роли статиста получил люлей, то это показывает что ты круче противника.

Нормальные герои всегда идут в обход
 
DemonSDДата: Вторник, 10.07.2007, 00:28 | Сообщение # 419
Заслуженный ДЕМОНОЛОГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (mongo)
А в чем прикол драки с самим собой? Ну навешал я сам себе люлей, и что? Доказал, что я круче самого себя? Извини, Геннадий, не вижу логики

Тож не вижу смысла dry Что он может показать? Скорее всего результаты будут около 3-7, т.к. статист будет иметь все доступные заклы. Для воинов же всё будет тупо зависеть от положения на АТБ-шкале.
Я бы бои сам-с-собой опустил - они не показательные! ИМХО.


Если другого выхода нет - выходи из себя! © Янушь =)

Сообщение отредактировал DemonSD - Вторник, 10.07.2007, 00:29
 
mongoДата: Вторник, 10.07.2007, 08:31 | Сообщение # 420
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 7
Статус: Offline
В общем я ещё вчера решил пока оставить старую добрую парную дуэль между основными героями из 20 битв. Но насчёт будущего ещё подумаю. Всё таки хочется перейти на дуэли с большим количеством участников (по 4 и больше).

Вчера испытывал скрипт на рыцарях. Всё уже работает как надо, небольшая заминка с печатью результатов. Нужно немножко поправить. Провел вживую пару битв между Мив и Айрис. Комп грифонов в этих двух битвах не дайвил. Официально дуэль я ещё не начал, т.к. срипт карты еще немного править надо, но в тех двух битвах Мив выглядела сильнее. Не не будем спешить с выводами... smile


Нормальные герои всегда идут в обход

Сообщение отредактировал mongo - Вторник, 10.07.2007, 08:35
 
Форум » Основной раздел » Основной форум » Обсуждение сайта и всего с ним связанного (См. название)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz